Автор: businka | 21 декабря, 2007

второй тур постописательства

Вчера стартовал второй тур Новогоднего постописательства, от ИШ. Весь вчерашний день посвятила ознакомлению с постами участников. Трудно выбирать по многим причинам. Спасибо всем!

А теперь подробнее о понравившемся.

609 слов о… — Просто люблю этот блог! Владимир всегда пишет интересно и непредсказуемо. Респект!

Мои фавориты — Сразу видно, что человек очень любит свою работу!

Притча о любви— Трогательно!

Топ 3 полезных и бесполезных сайтов для блогера — Отдаем дань WordPress! 🙂

Flexum — поисковая цензура для народа — Очень эмоционально изложено! Притягивает.

Дай длинную ссылку: Б 23 — Рассказал об оочень полезной штуковине! 😉 Спасибо!

Вот, в принципе, и все, что привлекло мое внимание. Вернее даже все из того, что мне не только понравилось, но и было понятно. Удачи всем! 😉


Ответы

  1. Спасибо 🙂 постараемся и дальше радовать интересностями, хорошими книгами и непредсказуемостью…

    • Спасибо вам огромное. Прочитал с огромным интересом, и вообще полезный у Вас блог

  2. Уж пожалуйста, постарайтесь! 🙂

  3. Добрый день, Людмила и Бусинка & K°!

    Польщён, спасибо Вам!
    Помимо всего прочего рядом со мной любимые женщины, которые всегда вдохновляют (жена, три дочери и внучка)…
    С удовольствием окунаюсь в мир БЛОГОСФЕРЫ глубже 🙂

    Девочке Олечке и всей Вашей семье (любимому мужу и сыну) большой привет!
    Удачи Вам в Новом году, здоровья и счастья!

  4. Спасибо! Вам тоже удачи!

  5. спасибо за голос.
    если не сложно — поправьте текст моей ссылки на «Мои фавориты» (т.е. название поста). По-моему, это важно для голосования.

  6. Конечно не сложно!

  7. За статью спасибо вам огромное, все по делу, достаточно много кто это уже использует

  8. Пока до конца непонятно, что там такое происходит, но на 100% могу сказать, что это не в лучшую сторону!

  9. Познавательно написано. Практически за душу берет, ну и заставляет поразмышлять над собственным блогом.

  10. Увлекательно! Спасибо за статью.

  11. Что-то у меня в Firefox дизайн вашего блога расползается…


Оставьте комментарий

Рубрики